Политика возврата и возмещения для онлайн-продукта (видеокурс)

Последнее обновление: 18 Октября 2024 г.

Приобретая видеокурс любым из предложенных способов оплаты, покупатель автоматически соглашается с условиями настоящей Политики возврата и возмещения средств. Настоящая Политика определяет все правила и порядок возврата средств и компенсации стоимости курса.



Главное правило:

Факт покупки обучения означает что - Покупатель признаёт, что автор курса не несёт ответственности за качество материала, а также за любые запросы покупателя о возврате полной стоимости курса или какой-либо иной компенсации.

Компенсация возможна исключительно в пределах настоящей Политики, при этом:
  • Покупатель имеет право на возврат 50% от оплаченной суммы в течение первых 3 (трёх) дней с момента покупки.
  • После истечения 3 (трёх) дней с момента покупки запрос на возврат оплаты не принимается.



Толкование и определения

Толкование
Слова, начинающиеся с заглавной буквы, имеют значения, определённые в следующем разделе. Эти определения одинаково применимы в единственном и множественном числе.

Определения

  • Компания (именуемая как "Компания", "Мы", "Нас" или "Наши" в настоящем Соглашении) означает bastard.
  • Курс означает онлайн-видеокурс, доступный для приобретения через Сервис.
  • Заказ означает покупку Курса на Сервисе.
  • Сервис относится к веб-сайту.
  • Веб-сайт означает bastard, доступный по адресу: https://bastard.su.
  • Покупатель или Вы означает лицо, которое приобретает курс через Веб-сайт.



Условия возврата и компенсации

Возврат в течение первых трёх дней
  1. Покупатель имеет право запросить возврат 50% от оплаченной суммы, если с момента оплаты прошло не более 3 (трёх) календарных дней.
  2. Возврат средств производится на ту же платёжную систему, которая использовалась при оплате.

Отказ в возврате после трёх дней
  1. После истечения 3 (трёх) календарных дней с момента покупки запросы на возврат средств не принимаются, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Отсутствие ответственности за качество курса
Автор курса не несёт ответственности за:
  • Личное восприятие курса Покупателем.
  • Неспособность Покупателя достигнуть желаемого результата после прохождения курса.
  • Совместимость оборудования или программного обеспечения Покупателя с форматом курса.

Исключения для возврата
Возврат средств невозможен, если:
  • Покупатель завершил прохождение значительной части курса (более 20% контента).
  • Проблемы с доступом к курсу вызваны техническими сбоями на стороне Покупателя (например, слабый интернет-сигнал, несовместимость устройств).


Процесс возврата
Покупатель должен направить запрос на возврат средств по электронной почте: zhosdan@gmail.com, указав:
  • Имя Покупателя.
  • Дату покупки.
  • Причину запроса на возврат.

Компания рассмотрит запрос в течение 5 рабочих дней. При одобрении возврата Покупателю будет возвращено 50% от оплаченной суммы в течение 14 календарных дней.



Контакты

Если у Вас есть вопросы о нашей Политике возврата и возмещения средств, свяжитесь с нами:
  • По электронной почте: zhosdan@gmail.com
  • Настоящая Политика вступает в силу с момента публикации и применяется ко всем покупкам на нашем Веб-сайте.


Используя наш Веб-сайт и покупая наш Курс, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласились с условиями данной политики возврата.
Refund policy